|
|
| Последние новости |
Навигатор: |
10.04.2009 Испортил воздух? Оставайся в Доминикане!
В четверг 9 апреля на форуме портала www.TourDom.ru представитель турагентства пожаловался на отказ компании «Трансаэро» отправить их клиента, отдыхающего в Доминиканской Республике, обратным рейсом из Пунта-Каны в Москву. Об этом менеджеру сообщили в туроператорской компании, оформившей пакет. Дескать, перевозчик отказал «по соображениям авиационной безопасности». Позвонив туристу, агентство выяснило, что еще на пути в Доминикану тот позволил себе покурить в самолете. Однако инцидент якобы был улажен: экипажу были принесены извинения и заплачен штраф. Теперь агентство в раздумьях: что же делать? Как быть с обратной дорогой в Москву и может ли «курильщик» предъявить претензии агентству? Путевка заканчивается 19 апреля, письменного отказа в перевозке на руках у туриста нет.
Корреспондент Службы «БАНКО» обратился за комментарием в «Трансаэро». Сергей Быхал, директор перевозчика по связям с общественностью, был безмерно удивлен словами турагента о причине ситуации. «За курение такие санкции не применяются, – сказал он. – А штрафы взимает не авиакомпания, она на это прав не имеет, а правоохранительные органы по месту прибытия рейса». Г-н Быхал абсолютно уверен, что на самом деле турист крепко надебоширил, а потом скрыл от агентства детали произошедшего. «Действительно, согласно Воздушному кодексу РФ, нарушителя могут не пустить на обратный рейс. Но для этого нужно очень сильно «нашалить» – например, пустить в ход кулаки или создать угрозу безопасности других пассажиров», – добавил собеседник.
Как выяснилось, отсутствие письменного уведомления о невозможности лететь обратным рейсом объяснимо. Директор юрагентства «Персона Грата» Георгий Мохов рассказал, что подобные документы не предусмотрены ни Воздушным кодексом, ни Федеральными авиационными правилами РФ. «Достаточно устного свидетельства представителей а/к о нарушении требований безопасности полетов (согласно ст. 107 ВК РФ).
Поскольку речь идет о расторжении договора перевозчика с клиентом, а билет на отправной и вывозной рейсы – один и тот же, туристу приходится покупать новый билет. Это возможно и с прежней авиакомпанией, но, как правило, турист не может позволить себе задержаться в стране и летит другим перевозчиком», – констатирует эксперт. Возможные претензии туриста к агентству в данном случае необоснованны – оно действовало в рамках законодательства РФ. «Конечно, ТА может и оплатить новый билет за свой счет, но исключительно по собственной инициативе», – сказал г-н Мохов.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Доминикана Отзыв об отеле Melia Tropical & Melia Caribe
5* Пунта Кана
[оценка 5] Ольга, 10.03.2009
Отдыхали с мужем в Мелии (Melia Caribe Tropical Resort) в августе 2008 г. Ездили от Ланта-тур, встречающая сторона Club Caribian. Без нареканий. Все вовремя, гид в означенное время всегда на месте, поможет при возникновении каких-либо вопросов. Летели ак Трансаэро. Перелет в 12 часов, что и говорить, тяжко это. К тому же по прилету возникли какие-то проблемы с разгрузкой багажа и пришлось его еще 2 часа ждать. При этом аэропорт Пунта-Каны явно не предназначен для такого рода ожидания: поскольку стен там нет, соответственно и кондиционеров тоже, как и лавок, чтобы посидеть…в общем приятного мало. Но это, собственно, самый неприятный момент, дальше все только на 5+
Заселение.
Заселение прошло быстро и гладко, чему поспособствовала, видимо, замеченная ресепшионистом купюра в руке супруга ;), но тем не менее… Номер получили в зоне Тропикал, Домик № 12 (номер 1224) – просто идеальное месторасположение, по-моему: до пляжа 1,5 минуты, до ресторана на пляже, где проходили завтраки и обеды 1 минута, здесь же остановка трамвайчика, до бассейна 3 минуты, в общем советую. Единственное, что было бы можно изменить – это номер с окнами во внутренний дворик, а если не морочиться – то шикарно и так! )))
Очень обрадовало, что вещи привезли быстро, хотя готовились мы к худшему. Так что успели засветло сходить к ОКЕАНУ!
Номер.
В номере все хорошо. Все работало. В мини-баре вода, пополнялся регулярно. Так же приятно наличие в номере кофеварки (кофе, сахар прилагаются) – очень здорово было выйти встречать рассвет с чашечкой кофе, когда отель еще спит ))). Сейф, утюг, гладильная доска – в наличии, а вот заявленного зонта ...
Читать полностью
Свернуть
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|